О блоге

+1.13
Делимся замеченными багами, пойманными глюками и разведанными фичами

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено
 

Сколько еще ждать отправки со склада в США

Посылка P1270156 отправлена на упаковку 30.10.2015
Сегодня уже 12.11.2015
Шкала очереди не двигается.
Отписки о каких то там реформах о которых я не был уведомлен, не объясняют задержку.
Все разумные сроки для решения вопросов по отправке уше вышли.

Уже неделю не регистрируется посылка на склад в Германии

Друзья, прошу помочь мне!
в болог проблемы писать не могу, его нету в списке — пишу тут
Моя посылка MF996112 судя по трек номеру DHL 357014528572  доставлена на склад в Берлине в четверг 26.03.2015 и принял ее господин Herr Pechenin, сегодня 01.04 прошло 6 дней — посылки в сервисе нету.

3 раза звонил и писал в поддержку по их сообщениям посылку ищут на складе.

Друзья 6 дней после получения это уже перебор -время не безграничный и не бесплатный ресурс.

Прошу ускорить процесс.

Спасибо.

 

Срок хранения на складе

2 фото
image
Пишу опять без особой надежды на реакцию, так сказать для статистики (прошлые обращения показали, что глюки исправляются только при следующем обновлении интерфейса (который добавляет новые), а это может занять до года, а то и ни когда не исправиться)
Интерфейс сайта продолжают корячить не проводя никакого бета-тестирования до обновлений. Что бы не повторяться, вот переписка с СП:
Опять перекроили интерфейс сайта, раньше в списке на складе было 2 срока: «Срок бесплатного хранения» и максимальный срок хранения посылки на складе. Что теперь означает просто срок хранения на складе?

Бесплатный срок хранения товаров составляет 45 дней с момента доставки. Далее срок хранения может быть продлен, для этого необходимо нажать соответствующую кнопку в разделе Склад (кнопка становится доступной за пять дней до истечения срока хранения товара) и оплатить стоимость последующего месяца хранения.
Во-первых, ответ как обычно мутный, я спрашивал про конкретный элемент интерфейса, а ответ об общих терминах.
Во-вторых, даже эти общие понятия не соответствуют реальности.
Вопрос я задавал 4-го февраля, т.к. раньше я видел на складе, что срок бесплатного хранения у меня заканчивается 6-го февраля. То, что я вижу на сайте на сегодня представлено на скриншоте, как видно, срок хранения до 9 марта, никакой кнопки продления срока не было раньше и нет сейчас. Более того, сегодня на почту пришло письмо:
На нашем складе уже 46 дней дней хранится товар G9790820, который вы приобрели, но не отправили.Бесплатный срок хранения товара составляет 45 календарных дней. По истечении этого срока вы должны принять решение: отправить товар или продлить его хранение.Обращаем ваше внимание, что в случае продления срока хранения, на вашем счету уже должна находиться небходимая сумма для списания.Если вы не отправите товар или не продлите срок его хранения, он будет утилизирован через 30 дней.Чтобы посмотреть ваши товары, перейдите в раздел На складе ( shopotam.ru/product/orders/USA/in_stock ).
Если вам не нужен этот товар – утилизируйте его бесплатно!
Допустим, я бы захотел продлить, но как это сделать, сколько будет стоить? Но самый главный вопрос, где предупреждение за 5 дней?
Вообще, предполагаю, что будет очередная серия попадалов на бабки, даже если эти уведомления будут присылаться. Человек глядя на сайт расчитывает на 9 марта, почту не посмотрел (или оно попало в спам) и вот оно — чел уже должен денег.

Уже около суток на сайте не работает добавление инвойсов !

Здравствуйте !
Уже почти сутки пытаюсь прикрепить инвойсы к своим посылкам — безуспешно.
Пробовал разные браузеры, разные подключения к интернету — всё безрезультатно.
При нажатии на «Изменить название/цену и заполнить декларацию» тупо ничего не происходит, крутится белый кружок на тёмном фоне, и всё.
Пожалуйста, исправьте этот глюк поскорее.
Спасибо.

Фичи/ошибки интерфейса MF

1) после добавления новой MF не происходит автоматического обновления списка MF. Приходится делать рефреш страницы.

2) проблема несовпадения трек-номера посылки указанного пользователем и отсканированного на складе:
Я зарегистрировал посылку с  треком 61299995826421237370, подтянул к ней все документы и оформил декларацию, а ваш склад регистрирует посылку 420030549261299995826421237370 и мне нужно снова оформлять все заново. Почтовые службы нормально трекают посылку по сокращенному номеру, который сообщают магазины.
Что мешает вашему программисту обнаружить что у данного клиента есть ожидаемая MF c трек-номером, который является окончанием отсканированного и подтянуть пришедший на склад товар к нему?
Если правила разбора трекномера трудно запрограммировать, то можно сделать возможным слияние ожидаемой и полученной MF, с переносом инвойса, названия и декларации.
Эта проблема раздражает потерей времени. Это одна из древних проблем Вашего сайта.

3) смешная фича — размножение инвойсов:
Нет прямой связи между инвойсами и MF.
Может быть: несколько посылок по одному инвойсу ИЛИ посылка с товарами из нескольких инвойсов

У меня было две посылки с amazon.com, в которых товары из трех  инвойсов присутствуют в каждой.

В результате к каждому MF приходится прикреплять по нескольку инвойсов и это могут быть одни и те-же инвойсы. 
При формировании посылки эти инвойсы дублируются.
Пока вроде проблем не было, но предыдущая модель, когда инвойсы крепились к формируемой посылке, на мой взгляд, более корректна.

Радует, что сайт продолжает совершенствоваться.

Подвисания

Сегодня писал ответ консультанту, нажал отправить, но сайт подтормаживал во время отправки. Вечером решил чекнуть ответ, но обнаружил что сообщение не отправлено. Ребят нужно уже с этим что то делать, мало ли важную информацию клиент потеряет.


Mozilla Firefox 27.0.1(без дополнений, расширений и мусора)
Все остальные сайты работают идеально и грузятся мгновенно, только shopotam забывает про правило 3-х секунд.