Пишу опять без особой надежды на реакцию, так сказать для статистики (прошлые обращения показали, что глюки исправляются только при следующем обновлении интерфейса (который добавляет новые), а это может занять до года, а то и ни когда не исправиться)
Интерфейс сайта продолжают корячить не проводя никакого бета-тестирования до обновлений. Что бы не повторяться, вот переписка с СП:
Опять перекроили интерфейс сайта, раньше в списке на складе было 2 срока: «Срок бесплатного хранения» и максимальный срок хранения посылки на складе. Что теперь означает просто срок хранения на складе?
Бесплатный срок хранения товаров составляет 45 дней с момента доставки. Далее срок хранения может быть продлен, для этого необходимо нажать соответствующую кнопку в разделе Склад (кнопка становится доступной за пять дней до истечения срока хранения товара) и оплатить стоимость последующего месяца хранения.
Во-первых, ответ как обычно мутный, я спрашивал про конкретный элемент интерфейса, а ответ об общих терминах.
Во-вторых, даже эти общие понятия не соответствуют реальности.
Вопрос я задавал 4-го февраля, т.к. раньше я видел на складе, что срок бесплатного хранения у меня заканчивается 6-го февраля. То, что я вижу на сайте на сегодня представлено на скриншоте, как видно, срок хранения до 9 марта, никакой кнопки продления срока не было раньше и нет сейчас. Более того, сегодня на почту пришло письмо:
На нашем складе уже 46 дней дней хранится товар G9790820, который вы приобрели, но не отправили.Бесплатный срок хранения товара составляет 45 календарных дней. По истечении этого срока вы должны принять решение: отправить товар или продлить его хранение.Обращаем ваше внимание, что в случае продления срока хранения, на вашем счету уже должна находиться небходимая сумма для списания.Если вы не отправите товар или не продлите срок его хранения, он будет утилизирован через 30 дней.Чтобы посмотреть ваши товары, перейдите в раздел На складе (
shopotam.ru/product/orders/USA/in_stock ).
Если вам не нужен этот товар – утилизируйте его бесплатно!
Допустим, я бы захотел продлить, но как это сделать, сколько будет стоить? Но самый главный вопрос, где предупреждение за 5 дней?
Вообще, предполагаю, что будет очередная серия попадалов на бабки, даже если эти уведомления будут присылаться. Человек глядя на сайт расчитывает на 9 марта, почту не посмотрел (или оно попало в спам) и вот оно — чел уже должен денег.