О блоге

0.00
— А до меня эта посылка точно дойдёт?

— А её, вообще, можно почтой заказывать?

— А это точно законно?

— А на таможне не тормознут?

— А где-чего мы не досмотрели, вдруг нюансов не заметили?

— Народ, кто сталкивался с подобными покупками — помогите советом, пожалуйста!

В помощь всем пользователям ЕБТД, кто ломает голову над подобными вопросами при планировании своих будущих покупок и создан данный блог.

О результатах, конечно же, отписываемся в качестве назидания идущих следом.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено
 

Аккуратнее с разделом Маркет и в целом с переводом денег на ЛК

Надеюсь, что эта информация будет опубликована. И, возможно, кому-либо поможет быть аккуратнее меня при выборе товаров из раздела Маркет. 


Выбирав товар в маркете я радовался и думал, что, вот он, удобный сервис, сразу учтена и доставка и стоимость товара, не надо задумываться о том, что что-то пойдет не так.  

Все оказалось в корне не верным. 

На данный момент, меня поставили в очень глупое положение с данным. Заказав часы которые были «в наличии» и оплатив все, с учетом комиссии платежной системы, мне сообщили, что данных часов в наличии нет. Комиссию я заплатил, она не вернется, вывести я деньги свои могу только с еще одной комиссией. 
Больше всего обидно, что это был подарок и помимо того, что я потерял минимум 13$ на комиссии при переводе средств, я теперь вынужден выбирать что-то еще, что не факт, что существует или, заплатить еще комиссию для вывода средств. 

Таким образом, выбрав товар и заказав его не через сайт продавца, а через сайт Шопотама, НЕ ФАКТ, что вы получите свой товар, так как его просто может не оказаться у поставщика. 
Раздел маркетне предоставляет актуальную информацию до оплаты счета. 

Будьте бдительны! 


UPD от 20.10 
Проблема разрешилась путем заказа аналогичного товара через ebay. Заказать его удалось без доп. оплаты только благодаря работе менеджера и возврата части средств на р/с аккаунта, за что большое спасибо. Причем по телефону, оперативно, с этим помочь не смогли, только разводили руками.  

Не могу понять...

Здесь   не могу понять, в чём разница между
◆ 96 новый серебряный
и
◆ распродажа 9 новый серебряный.

Разница в цене присутствует, не б/у ли это? В описании написанно только о пакетах. Или я так перевёл…

Здравствуйте...Вот такая ПРОБЛЕМА или нет расцените...ЧТО ДЕЛАТЬ?

Положила на счет EBAYTODAY денюшку полгода назад, до сих пор лежат, а я не решаюсь что-нибудь приобрести из-за различных ситуаций вроде бы как здесь на форуме описанных, типа сумма будет значительно больше расчитанной Ебеем или пропажи посылок, или сломаное или не то вложеное или естественно исходя из этого выливающиеся проблемы с обратной отсылкой и востановлении своих прав и в пустую вложенных средств подаренных какому-то толстому дядечке наживающемуся на бесправных клиентах ЕБЕЯ.

Но в тоже время теперь и не покупая открывши счёт в магазине ЕБЕЯ ВОЗНИКАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ВОЛНЕНИЯ, например, не пропадут ли мои деньги на счету и не станет ли мой счет миражом, где я потом буду доказывать сама себе вглядываясь в пустую страницу без опозновательных меня как зарегистрированную на Ебеи и обнуленного мной кошелька.

Почему так я стала БЕСПОКОИТЬСЯ, да вот нарисовалась причина и тут на днях, и повторяющаяся, и еще и осложненная тем, что и клиентский отдел(куда можно задать свой вопрос) тоже куда-то испарился???

10 ЧИСЛА НОЧЬЮ СПОКОЙНО ЛАЗЯЯ ПО МАГАЗИНУ ТАОБАО ВДРУГ РЕЗКО ГЛЮЧИТ КОМП И ВКЛЮЧАЯСЬ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ, ЧТО Я ВРОДЕ ВСЁ НА РЕСУРСЕ ЕБЕЙ, НО С ОБНУЛЁННЫМ КОШЕЛЬКОМ. Набираю заново вход — меня не узнает система и предлагая отправить мне мой код мне на почту. С почты выхожу — показывает №юзера имя — кошелёк ПУСТ… у МЕНЯ паника, хакеры, время хранения денег вышло(хотя службы заверяли что такого времени давности нет когда открывала счет) Ну в общем мысли всякие разные. Это было ночью в 4 утра 10 октября, спасибо Ебей за мой выпущенный адреналин негодования к службе.

Пишу в тех поддержку, ответ через день техсбои… ладно… прощаю… к извинительному приходу письма от  Ебей уже всё стало в норме. Я успокоила себя мол всё бывает модернизации сайта, ремонт там или ещё хрень какая… Главное деньги на месте… Теперь чтобы успокоиться окончательно следующий день потратила на выборку товара отложенного в моей корзине, чтобы уже вложить деньги, посмотреть работу посредника, потраченные допфинансы и сколько и убрать окончательно из моей жизни стресс который я себе устроила захотев что-нить этакое у зарубежных производителей.

Сегодня 12 число 20.45 по МСК хотела оформить заказ и вздохнуть полной свободной грудью. НО… УВЫ… САЙТ ВАААЩЕ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!! МЭЙЛ ВОЗВРАЩАЕТ МЕНЯ ОБРАТНО, А ГУГЛ НИЧЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО В ВИДЕ ОТКРЫТИЯ ЗАВЕТНОГО ЕБЕЙ ОКНА НЕ ДЕЛАЕТ, С САЙТОМ ДАЖЕ СВЯЗЬ НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ!!!!

ИЩУ ЧЕРЕЗ СВОЮ ВНУТРЕННЮЮ ПОЧТУ В ЯЩИКЕ, ЩЕЛКАЮ, ТЩЕТНО, ВОЗВРАЩАЕТ В МЭЙЛ. ЧЕРЕЗ ПОИСКОВИК — НЕ ОТКРЫВАЕТ — ПИШЕТ ОШИБКУ 504 ЧТОЛИ. тут разозлившись, нет придя в тупую ярость бью хоть через какую нить хоть какнибудь попасть на САЙТ ЕБЕЙ, случайно выходит… вроде радуюсь… начинает сходить спесь гневная на сайт ЕБЕЙ,  НО… как оказывается рано радуюсь… я мало того что опять не узнаваема системой и приходится входить набирая себя, так еще кроме форума невозможно выйти ни к себе в кабинет ни в один магазин и ЕЩЕ НЕТ ТЕХПОДДЕРЖКИ.

КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ, КУДА ПИСАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ВЕДЬ ХЕР ЕГО ЗНАЕТ ЧТО ПРОИСХОДИТ С САЙТОМ, СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ, И КАКИЕ ВООБЩЕ БУДУТ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ???? Буду я с ни с чем и с горьким опытом очередным обманутым лошком или сдесь всёж таки достойные люди работают ценящие своё ИМЯ Ebay!!!!????

сПАСИБО ЕСЛИ ПРОЧИТАЛИ, написала накипело, если что в СУД ПОДАВАТЬ БУДУ, ЗА ПОДОБНЫЕ АФЁРЫ

у кого какие мнения на этот счёт есть? высказывайтесь, буду признательна.

Хотелось бы чтобы и служба ЕБЕЙ тоже как-нибудь отреагировала и сказала что-нибудь об обслуживании в свой адрес.                   

TaoBao.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу купить на таобао смартфон HTC Evo 4G+, но по описаниям мне ничего не понятно. В смысле не то что бы я про этот телефон ничего не знаю, нет, дело в том что ничего не понятно по состоянию, комплектации, цене, залочен ли под оператора или нет и т.д. Кто покупал на этом китайском магазине, помогите мне найти данный телефон по хорошей цене (там есть даже по 200$, но х.з чем они отличаются от тех, которые по 500).

Хочу купить товары из Китая, но незнаю как правильно все оформить?

Хочу купить товары из Китая, но незнаю как правильно все оформить? Меня интересует чем лучше заказывать доставку-перевозку? Как правильно оформить покупку? Меня интересует полный цикл:

1. Выбираем товар

2. Оплачиваем

3. Ждем посылку??????

А как правильно выбрать кем сделать доставку? Нужно ли оплачивать страховку, проверку??? Если ничего это не оплачивать какие шансы на получение посылки?

У кого большой опыт работы. Напишите пожалуйста как все правильно оформить для того чтобы риск был минимальным!

За ранее спасибо.           

Кто-нибудь покупал телефон в США???

Добрый день!
Хочу приобрести в США телефон (на amazon.com) ))) Кто-нибудь уже покупал телефон таким образом? На что нужно обратить внимание? Какие «подводные камни» поджидают? Отсутствие русского языка меня не пугает! А какие еще специфические свойства и качества нужно учесть???

Спасибо!

Жевачка из США, реально ли?

Хочу заказать упаковку жевачек Wrigley's Juicy Fruit. В россии нету уже довольно давно, а вкус запомнился. Не будет ли проблем с таможнями США и России? Может кто поделится опытом?
Спасибо

Семь раз отмерь...

Прежде чем заказывать что-то через посредника трижды подумайте! Ситуации бывают разные. Например, моя: уважаемый американский магазин ошибся и прислал вместо мужской и женской (для меня и мужа) заказанных мною через E. курток, две ЖЕНСКИЕ. Если бы я заказала их напрямую — не было бы никаких проблем, один звонок или письмо в магазин и мне вернули бы деньги или прислали заказанную мною куртку. В данном случае сотрудники Еб. требуют еще 20 долларов (куртка-пуховик была куплена во время Sale и стоила 72 долл.) за то, чтобы просто поговорить с магазином и еще хотят, чтобы я за свой счет (20 долл.) прислала ошибочную куртку им.
Не говоря уже о том, что и при покупке были косяки от Еб.: вначале они списали с моего счета деньги за доставку от магазина до их склада, хотя на сайте магазина во всю страницу огромными буквами написано FREE SHIPPING! Деньги потом после моих запросов вернули, но НЕ ВСЕ. Отжали несколько центов. Спорить я уже не стала…
Короче, стоит заказывать только, если вещь уникальная или очень хочется, и напрямую ну никак нельзя. Но надо помнить, что это только вопрос удачи и если что не так — никто не поможет.

Прочитал на сайте ET, что запрещен к пересылке камуфляж

Прочитал на сайте ET, что запрещена к пересылке камуфляжная форма, это всвязи с чем? У ЕМС и почты России нет таких ограничений, кто-нибуть заказывал через ET камуфляж армейский USA?
  • fbird ,
  •  1
  • рейтинг:
    интересно
    |
    не интересно
    0

испугалась я

Сегодня закинули денег и в первый раз совершили покупку, 9 числа мы улетаем из России для бракосочетания, заказали смокинг и тубфли… все пишут что задерживают отправку… а вдруг и в нашем случае так получится?? в рубашке да бабочке как то не комильфо расписываться…
  • Smile_OS ,
  •  5
  • рейтинг:
    интересно
    |
    не интересно
    0