С 1 по 6 октября в Китае приостанавливается отправка посылок



Уважаемые покупатели товаров из Китая,
обращаем ваше внимание, что 1-7 октября в Китае официальные праздники в связи с Днем образования КНР.

Для нас это означает, что в период с 1 по 6 октября 2014 будет приостановлена отправка Airmail и Light Airmail.
EMS-посылки не будут отправляться с 1 по 3 октября.
В дни праздников работа нашего китайского склада будет осуществляться в замедленном режиме.
Выкуп товаров не будет производиться 1-3 октября, с 4-го числа выкуп будет возобновлен.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

С уважением, ShopoTam
Как сделать заказ в любом интернет-магазине? Сервис покупок за рубежом, который выкупает и доставляет товары из заграничных онлайн-магазинов и аукционов ebay. С его помощью ты можешь купить любые товары из любого интернет-магазина, в том числе и представленные в статьях на нашем клубе.
Как покупать
Услуга покупки в интернет-магазине Мы покупаем и пересылаем
из зарубежных интернет-магазинов
Услуга «Ваш адрес за рубежом» Вы покупаете, и мы пересылаем,
используя наш склад

14 комментариев

Доброе время суток. Вы ничего не сказали о MF посылках, которые должны поступить на склад в Китае из магазинов. Когда склад их начнет принимать? Одну мою посылку не смогли доставить ни 1 октября, ни 2-го (курьер пытался дозвониться — не получилось). 
Заранее спасибо за ответ, Полина. 
Полина, добрый день! Пожалуйста, напишите нам письмо по внутренней почте указав трекинг — номер. Мы направим письмо профильному специалисту для решения Вашего вопроса. 

  Добрый день. Спасибо за ответ. Письмо написала (+позвонила), очень рассчитываю на помощь.

И добавлю пожелание от постоянного клиента: хотелось бы, чтобы новости Вашего сайта были размещены на главной странице сайта. Т.к. если бы я вовремя нашла (владела) информацию о праздниках в Китае и режиме работы склада, то не попала бы в данную ситуацию. 

С уважением, Полина

Все Ваши пожелания обязательно будут рассмотрены! Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше! Решение Вашего вопроса ведется по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте ответ. 
К сожалению, в помощи мне было отказано. Надеюсь, данный негативный пример послужит уроком и поводом задуматься о перспективах работы с вашей компанией не только для меня, но и для ваших настоящих и будущих клиентов.
Полина, добрый день! Нашими коллегами был направлен запрос на склад Китая. Мы сделаем все зависящее от нас для того, чтобы Ваша посылка была повторно доставлена. 

Спасибо за Ваше содействие. Надеюсь на положительное решение моей проблемы.

 
Добрый день! Наши сотрудники связались со службой доставки. Получена информация, что в течение ближайших дней посылка будет зарегистрирована в Вашем аккаунте.
Да, я видела сегодня на сайте курьерской службы, что в 10-17 по Московскому времени и соответственно в 14-17 по местному, моя посылка была доставлена на склад Шопотама в Китае. Надеюсь, что не позднее 10 октября (согласно срокам, указанным на сайте) она будет зарегистрирована в системе.

Еще раз спасибо за Вашу помощь.
Добрый день! Искренне рады Вам помочь! Спасибо Вам за то, что выбрали наш сервис! Мы сделаем все для того, чтобы оправдать Ваши ожидания! Удачного Вам дня! 
К сожалению, до сегодняшнего дня история моей посылки так и «не пришла» к логическому счастливому завершению. Посылка до сих пор не зарегистрирована на складе, хотя это должно было свершиться не позднее 10 октября (согласно срокам регистрации посылок, указанным на сайте). Т.е. с момента первой неудачной попытки доставить мою посылку на склад в Китае до настоящего момента прошло почти уже ДВЕ НЕДЕЛИ, а результат до сих пор НУЛЕВОЙ. Мне сложно описать в цензурных выражениях те эмоции, которые я испытываю в связи с данной ситуацией!!! Я, конечно, благодарна тем работникам Шопотами, которые пытаются мне помочь, но «СО ВСЕМ ЭТИМ» нужно что-то делать… иначе Шопотам растеряет всех своих клиентов.
Добрый день! Мы понимаем, что сложившаяся ситуация является неприятной. Наши коллеги делают все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Ответ Вам будет предоставлен по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте. 
Ура! Свершилось! Спасибо!
Рады были Вам помочь!

Комментировать