Реорганизация склада в Великобритании



Уважаемые покупатели!

Склад в Великобритании закрывается для реорганизации. MF-посылки из Англии и других стран теперь нужно заказывать только на адрес в Германии. Все текущие посылки, включая те, которые клиенты уже отправили на склад в Великобритании, будут перенаправлены на склад в Берлине.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С уважением, ShopoTam
Как сделать заказ в любом интернет-магазине? Сервис покупок за рубежом, который выкупает и доставляет товары из заграничных онлайн-магазинов и аукционов ebay. С его помощью ты можешь купить любые товары из любого интернет-магазина, в том числе и представленные в статьях на нашем клубе.
Как покупать
Услуга покупки в интернет-магазине Мы покупаем и пересылаем
из зарубежных интернет-магазинов
Услуга «Ваш адрес за рубежом» Вы покупаете, и мы пересылаем,
используя наш склад

4 комментария

Добрый день.Можно ли узнать примерные сроки окончания «реорганизации» склада? Дело в том, что за пол года «сервис покупок» в Англии испытал множество проблем.В июне не работал выкуп «buy it now», потом началась задержка отправлений, вследствии перемещение товаров на склад в Германию.В Германи вот уже третью неделю неделю лежит посылка на «упаковке».В ней товары, выкупленные ещё в июле месяце.Купил на дачу кротоловки, теперь они придут к только зиме.Скажите, мне их в снег теперь «засовывать».Осенние вещи потеряли свою актуальность.Сервис дал скидку на доставку, способом, которым я никогда не отпрвлял, т.е не в ущерб себе.И вот очередная напасть-«реорганизация».Опять неделями ждать начала работы склада.Ситуация прямо скажем-«некрасивая».Вот примеро так.И в связи с этим, вопрос, можно ли получить скидку на доставку готовящейся к отправке(3 неделю) посылки из Германии, способом shopotam standart.С уважением, Дмитрий.
Уважаемый клиент, добрый день! Ответ предоставлен Вам был в ЛС. 
Ещё во время, когда я не мог заказать отправку с Британского склада, я задал вопрос в службу поддержки об утилизации товара, уведомление по которому пришло мне в августе или июле. Уверили что всё будет круто. Товары «ехали на склад» в Германии месяца полтора-два. Последний товар, по которому и был вопрос, приехал вообще последним с разрывом с остальными чуть ли не в месяц. Задал вопрос — сказали ожидать. Не стал ждать и сформировал посылку. Ожидание то оплачиваю я, в любом случае. Тут два дня назад вырисовывает последний товар, посылка уже сформирована. Я уверен в том, что месяц ещё подождать можно… Сегодня приходит уведомление что товар утилизован, ну что за… !? Написал срочный запрос о посылке и сижу как дурак. Ещё во время, когда товары поехали на другой склад, мне предоставили скидку на доставку в 45 дней действия. Прошло явно больше 45ти дней, прежде чем товары начали появляться на складе (ну хотя бы скидку оставили). Выглядит всё очень страно. Можно как то последовательно работать с товарами? Больше 2ух вещей теперь брать как то опасаюсь из за таких то косяков с обслуживанием (мне хватило двух: переезд товаров и утилизация того, что я просил не утилизовывать).
Добрый день! Ваш товар не утилизирован. В настоящее время по внутренней почте ведется решение вопроса о добавлении этого товара в сформированную посылку. Просим Вас обратиться к нам по внутренней почте для решения вопроса относительно ранее предоставленной скидки на доставку, сроком действия в 45 дней. Мы понимаем, что сложившаяся ситуация доставила неудобства и переживания, искренне приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. 

Комментировать