Как покупать ваши услуги, если нельзя просчитать сроки доставки?

Я уже прочел отзывы и жалобы на задержки из-за переезда… но думаю вы могли это прогнозировать и обязаны были если не остановить прием заказов, но уведомлять при оформлении, что в течении ближайшего месяца посылки не будут отправляться и тп.

P1043880 (США) — посылка упаковывается с 23,06

 когда она наконец упакуется — нет никаких сроков. уже прошло полторы недели. + на сколько я сейчас понял, вы отказались от работы с спср, и скорее всего будут накладки с доставкой и тут.

В общем лучше называть сроки с запасом, чем не выполнять обещанных.

Когда моя посылка наконец упакуется и покинет ваш склад? Сумму, равную примерной стоимости доставки я уже внес. Дайти летнюю одежду носить летом пожалуйста.
 

С уважением,
Алексей 
Как сделать заказ в любом интернет-магазине? Сервис покупок за рубежом, который выкупает и доставляет товары из заграничных онлайн-магазинов и аукционов ebay. С его помощью ты можешь купить любые товары из любого интернет-магазина, в том числе и представленные в статьях на нашем клубе.
Как покупать
Услуга покупки в интернет-магазине Мы покупаем и пересылаем
из зарубежных интернет-магазинов
Услуга «Ваш адрес за рубежом» Вы покупаете, и мы пересылаем,
используя наш склад

4 комментария

Вот и у меня такой же вопрос и те же проблемы. Честно говоря, отсутствие временных рамок и понятных гарантированных сроков отправления посылок  пугает. В итоге, отправить могут когда угодно, хоть через год.

Моя посылка в очереди на упаковку  с 21.06 и на 02.07 эта очередь продвинулась лишь на 80%, сколько же времени она будет упаковываться?
Добрый день, Юлия Юсуфовна! Ваша посылка была отправлена и уже Вами получена. С нашей стороны была предоставлена компенсация за длительное ожидание. Мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства, очень надеемся на дальнейшее сотрудничество. 
Здравствуйте!
Да, действительно, полылку отправили 10-го а 16-го я её уже получила. Спасибо, что несмотря на сложности, постарались доставить мои покупки в срок. Также спасибо за компенсацию.
Сейчас я делаю новые заказы и надеюсь, в дальнейшем таких затягиваний по отправлению не будет.  
Добрый день, Алексей Максимович! Сложившаяся ситуация для нас весьма неприятна как и для Вас. Мы види, что посылка была отправлена 14.07.14, с нашей стороны направлен запрос на рассмотрение компенсации. Приносим извинения за длительное ожидание посылки.

Комментировать