Задержка упаковки товаров на складе США

Товары поступили на склад 29.03.2016г
 Посылка P 1297062 США упаковывается уже 2 недели. Очередь продвигается по 1 % в день!!! Деньги за отправление были перечислены мной 2 недели назад. Таким образом моими деньгами пользуются уже давно, а вещи я не получила!
Это мой первый опыт с Shopotam (печальный) и по -видимому последний! 
Как сделать заказ в любом интернет-магазине? Сервис покупок за рубежом, который выкупает и доставляет товары из заграничных онлайн-магазинов и аукционов ebay. С его помощью ты можешь купить любые товары из любого интернет-магазина, в том числе и представленные в статьях на нашем клубе.
Как покупать
Услуга покупки в интернет-магазине Мы покупаем и пересылаем
из зарубежных интернет-магазинов
Услуга «Ваш адрес за рубежом» Вы покупаете, и мы пересылаем,
используя наш склад

8 комментариев

Добрый день. 
Нам очень жаль, что первый опыт работы с нашим сервисом приносит Вам негативные впечатления. 
Дело в том, что на данный момент осуществляется непосредственный переезд склада США. 
В связи с производимым переездом склада в обработке отправлений наблюдаются задержки. Переезд напрямую влияет на сроки оказания услуг, так как множество товаров поступает на новый склад как от продавцов, так и со старого склада, для каждой позиции необходимо присвоить складскую ячейку. 
Товары, которые находятся в составе Вашей посылки, на данный момент ожидают присвоения им ячейки, после чего будут упакованы и переданы на подготовку к отправке. 
К сожалению, мы не можем ускорить оформление Вашего отправления.  
Нам очень жаль, что Ваша посылка задерживается в обработке, и мы приносим свои искренние извинения за наличие подобных задержек.  
Для клиентов, оформление чьих посылок происходит в замедленном режиме, по факту окончания переезда будет разработана программа лояльности.
Мы ни в коем случае не настроены на причинение каких-либо неудобств нашим пользователям. Сотрудники склада стараются нормализовать сроки обработки посылок.
Пожалуйста, ожидайте.  
Уважаемый Шопотам, вы берете немаленькие деньги за организацию покупок, а по факту расписываетесь в своей несостоятельности. Если у вас проблемы на складе, закройте его на время, решите проблемы, а потом оказывайте услуги за деньги. Ждать месяц упаковки товара уму непостижимо! Мы с вами заключили соглашение, которое выполнено с моей стороны. Вы же его нарушаете и никаких мер не принимаете.
 
Добрый день.
Для нормализации работы склада и более ускоренной обработки скопившихся посылок из-за переезда склада США был увеличен штат сотрудников, так что мы рассчитываем, что в ближайшее время показатели будут меняться быстрее обыкновенного. 
Мы понимаем Ваше негодование и приносим всои искренние извинения за то, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. 
Надеемся, что ситуация будет разрешена в скором времени. 
Мои товары появлялись на складе только через неделю по фактическому получению на новый склад (согласно трекингу)..5 апреля была создана посылка… жду комплектации почти 10 дней и 68% впереди! Это тоже моя первая посылка. ОДНОЗНАЧНО негативный опыт и нервотрепка. Вы пишите всем одно и тоже -ждите.… но разумные пределы отправки должны же соблюдаться! После комплектации, я не удивлюсь, что еще месяц на отравку в очереди  понадобится стоять… и потом еще ждать 2 недели посылки! Вместо формальных отписок, лучше бы дополнительных работнмков на склад взяли.
Добрый день. 
Действительно, в виду переезда склада многие процедуры происходят с задержкой.
Нам очень жаль, что первый опыт сотрудничества с нами оставляет такой неприятный осадок.  
Наблюдаемые сроки обработки — это временное явление. 
Штат сотрудников был увеличен и сейчас прикладывается максимум усилий для нормализации сроков обработки посылок. 
Для Вашей посылки были заполнены сопроводительные документы и на данный момент она ожидает своей очереди на упаковку. К сожалению, мы не можем назвать Вам точную дату, к которой Ваша посылка будет оформлена, так как такая информация отсутствует внутри системы. 
Мы рассчитываем, что все складские механизмы будут налажены в течении этой недели и оформление отправлений будет происходить гораздо быстрее. 
По моей посылке  

P1298026 еще

 один вопрос — по позиции G11475797 был неправильно указан вес. Указали что то больше 100гр… а должно быть больше киллограма- пожалуйста,  проконтролируйте.
Добрый день. 
Мы проверили ланные и видим, что Ваш вопрос был решен в рамках телефонного звонка. 
Уточните, пожалуйста, актуальна ли Ваша просьба на данный момент?
 
Вы мне предложили сделать распаковку посылки за мой счет для проверки содержимого. Я пыталась об'яснить, что позиция весит 2 кг согласно инвойсу из магазина и сопроводительному документу fedex, за который ваш представитель расписался при получении посылки на склад.  В процессе обработки посылка высветилась 'на складе' с укащанным весом 113гр. При консолидации новый (правильный)вес не был указан. Итак, вы расписаоись о приеме 2 кг. Подождем, что придет. Перепаковывать — это ждать опять неизвестно сколько.  Если при получении посылки будет что то не так — я вам сообщу.

Комментировать