О блоге

+3.49
В этом разделе можно предлагать свои идеи по усовершенствованию сервиса и доработке функционала сайта. Обсуждение нововведений и изменений на сайте. Здесь мы вместе сможем обсуждать Ваши предложения и идеи, перед тем как отправим их к менеджеру проекта и разработчикам.



Правила публикации:

Ваша каждая идея должна быть аргументирована. В топике, Вы пишете что и зачем Вы хотите улучшить в сервисе. Ваша идея должна быть сопровождена возможными вариантами и методами для ее осуществления. Опишите, как Вы видите возможность осуществления Вашего предложения.



Запрещено:

Флуд, флэйм, спам, троллинг, оффтоп. Нецензурные выражения и оскорбления. Публикация топиков не соответствующих Правилам категории и Клуба.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено
 

Мои посылки P1380721 (Германия)--прошу отправить. все мыслимые и немыслимые сроки прошли..
1

  
  
прошуМои посылки P1380721 (Германия)--прошу отправить. все мыслимые и немыслимые сроки прошли… с 14 июня Ожидает упаковку Перед Вами в очереди на упаковку 2% Сформирована 14.06.2017 мы с вами закрыли проблему большую с боем посуды. пожалуйста, отправьте мне все что там есть. я устала ждать. обувь детская в посылке — вырос уже ребенок! я и так попалась на огромную сумму с нерадивыми упаковщиками. спасибо.

Шопотам Экспресс - доставка до двери?

<span style="font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.9375px;">Уважаемый Шопотам!<br /></span>

Ситуация типичная: пришла посылка на склад СПСР, доставка согласовывается раз, другой, третий. Посылка так и не доставлена.  Приходится забирать самовывозом. 

Рассмотрите, пожалуйста, вопрос о разных тарифах по Экспрессу для получения посылки курьером и самовывоза. Сейчас мы оплачиваем доставку посылки до двери, при этом значительная часть посылок забирается со склада СПСР самостоятельно по причине «сильной загруженности курьеров».Т.е. мы заведомо оплачиваем услугу, которую СПСР не оказывает. При доставке Экономом посылки приходили на склад Боксберри, откуда их можно было забрать самим или за доп. плату вызвать курьера.

 

Качество упаковки посылок

Доброе время суток всем, хочу поднять тему по упаковке посылок, а именно о проклеивании ее скотчем.
Дело все в том, что на складе в США экономят скотч или не хотят совершать лишних движений, сколько раз при получении посылок я забирал их разорванными по углам и столько же раз в отзывах о посылках писал, просил чтоб проклеивали все углы на коробках, особенно это касается тех посылок вес которых больше 7 кг, я неговорю про посылки с весом 14 и более кг.
Не ужели так сложно проклеить все углы скотчем у посылки. Вот сегодня получил посылку разорванную в хлам, когда на почте принесли мешок с посылкой половина посылки была в мешке, а все от того что лопнула упаковка коробки по углам, а если б были проклеины все углы скочем этого не случилось.
Взываю к владельцам данного сервиса — пожалуйста дайте указание об проклеивании всех углов у коробок скотчем.
Хочу добавить получал посылку из Китая от этого же сервиса, так там любо дорого смотреть, вся коробка замотана скотчем — обсолютно вся, коробка пришла помятая но целая и не порванная.

Пожалуйста, подарите сотрудникам склада, занимающихся упаковкой, игрушки Tetris!

Доброго времени суток всем!

В очередной раз товары из моей посылки возвращаются на склад...
Хоть процедуру формирования посылки доработали и упростили, но всё равно она занимает достаточно много времени. И даже проделав её много-много раз, я так и не научился получать от этого удовольствия!

И тем не менее, с завидной регулярностью, чтобы отправить посылку мне приходится по несколько раз проделывать весь путь формирования посылки.

Дело всё в том, что  сотрудники склада почему-то не могут уместить товары, которые нужно уместить, в коробку. Надо отметить, что ситуация со временем всё же начала улучшаться — теперь товары не просто возвращают на склад, а предлагают вариант того, что исключить из посылки, чтобы всё же вписаться в установленные габариты.

И после «торгов» не в мою пользу посылки всё же упаковываются и отправляются в путь. При этом декларация, заполненная мною становится частично недостоверной. А в итоге я получаю коробку с внушительным комком воздушных пакетов. Причем этот комок такого объема, который бы заняли те товары, которые «не умещались».

Терпеть мне надоело и я начал снимать фотоуроки для работников склада.
Первый раз я заснял поэтапно то, как на место мешков с воздухом я кладу товары, которые почему-то не умещались. И за это мне даже удалось получить небольшую компенсацию.
"Я наконец-то получил посылку P788569!
И что же я увидел, когда распаковал её? — Что очень большая часть посылки забита «пупырчатым» полиэтиленом и пакетами с воздухом!
Вот фото 
cs411722.vk.me/v411722948/8840/Zqj-oF4kGvk.jpg
cs411722.vk.me/v411722948/884a/YtSC5kSRvY0.jpg
(из посылки весь этот лишний упаковочный материал вынут, товары, лежащие рядом — это из другой посылки)
Напомню, что проблема, из-за которой отправить посылку удалось только с 4ой попытки, заключалась в том, что в эту коробку не могли уместить товары G4898662 (2 шлема и 2 спас-жилета).
Я не стал дожидаться, когда эти товары придут ко мне в составе другой посылки, и уместил аналогичные товары в этой же коробке, даже не перекладывая другие товары:
1) Положил спас-жилеты. Они даже большего размера (2 мужских), чем те, которые не смогли уместить (женский и детский)cs411722.vk.me/v411722948/8854/tSZ9LE5KWJY.jpg
2) Положил 2 шлема (шлемы всех размеров имеют одинаковые габариты — меняется лишь толщина внутренника).cs411722.vk.me/v411722948/885e/SALG7agS0d4.jpg
Из фотографий видно, что товары умещаются проще простого и ещё остаётся достаточно места для того, чтобы завернуть шлемы в «дополнительные упаковочные материалы» и заполнить пустоты во избежание свободного перемещения и порчи товаров.
В общем, я так понимаю, при упаковке проявили много старания — хитрым способом переделали коробку, сделав её ниже, но длиннее (чем не мало удивили и порадовали), но вот на последний штрих старания уже не хватило… :("
Но жизнь сотрудников склада и службы поддержки не учит (или учит, но текучка большАя) :(
И мне снова приходится устраивать фотосесии своим товарам, чтобы объяснить сотрудникам склада, чего же я от них хочу!

В коробку от ранее полученной посылки P916805 я упаковал товары, аналогичные тем, которые должны быть упакованы в посылку P943920:
1) G6118232 Сноуборд длинною 159 см
cs413817.vk.me/v413817948/278b/IeFXfQqUh_o.jpg
2) G6151051 Сноуборд длинною 156 см и первый ботинок G6135819
cs413817.vk.me/v413817948/2795/zlit9ytmhds.jpg
3) Второй ботинок и первое крепление G6198734
cs413817.vk.me/v413817948/279f/QEY6Z2qZW-0.jpg
4) Второе крепление
cs413817.vk.me/v413817948/27a9/SDX2s51zlh4.jpg
5) G6184592 Сноубордические штаны
cs413817.vk.me/v413817948/27b3/7fHGAODOfU8.jpg
6) G6145137 Ещё одни 
cs413817.vk.me/v413817948/27bd/TqBse-B68cU.jpg
7) G6181383 Вместо женских сноубордический куртки и штанов я положил мужской комбинезон 
cs413817.vk.me/v413817948/27c7/1wjOsWVz5Hg.jpg
8) G6181880 Горнолыжная маска, обложенная пакетами с воздухом
cs413817.vk.me/v413817948/27d1/db3jZeBlTFo.jpg
9) Куртка G6145119cs413817.vk.me/v413817948/27db/1QWSklg7UM0.jpg
10) G6135790 Перчатки
cs413817.vk.me/v413817948/27e5/8Rq39cYzGkA.jpg

Итак все товары, кроме лыжных палок (складных!) и мелочевки из G6135790 уместилось. У меня просто нет сейчас на руках предметов, которые могли бы их заменить. При этом видно, уместилось бы ещё столько же товаров, сколько требовалось изначально! 
Не помогают даже комментарии к посылке на английском и письма в ТП на русском языке.
Не нужно слишком много пакетов с воздухом. Достаточно просто обложить стенки коробок «крупнопупырчатым» полиэтиленом.
Поэтому у меня большая просьба к администрации сервиса — подарите сотрудникам склада развивающие игры типа Tetris. На мой взгляд, это поможет развивать в них умения по компактной упакове товаров.

С уважением,
Станислав Николаенко

Персонализация работников склада
1

Сегодня, спустя 2 года и 15 полученных мной посылок из США через ЕБТД, я наконец-то получил идеально упакованную для меня посылку! Даром, что упаковщик на складе прочитал мой комментарий, т.к. он ещё и в точности его выполнил.
В связи с этим возникает предложение к руководству ЕБТД, рассмотреть (по аналогии с конкурентами) возможность персонализации работников склада для клиентов. В идеале наверное нечто похожее на персонализацию работников СП во внутренней почте. Т.е. ты знаешь имя, можешь оценить конкретную работу и сделать человека «личным пакованом».
Каковы плюсы: клиент будет получать некоторую гарантию постоянного качества услуг склада, руководство по количеству постоянных «подписчиков» может более грамотно мотивировать работников склада.
Но есть и некоторые минусы: из-за большого количества постоянных «подписчиков» скорость формирования посылок конкретным «пакованом» может сильно замедлится. Но, иногда лучше подождать, чем потерять много при пересылке. Также нужен какой-то механизм предусмотреть если человек более или в отпуске (т.е. должены быть 2-3 «пакован» в списке предпочитаемых.

Есть в ТП адекватные люди! Консультант Артем, старший специалист.

Моя благодарность консультанту Артему, за грамотные, не шаблонные ответы и довольно таки быстрое решение моего вопроса. Есть ведь нормальные люди, а не стажеры боты отвечающие шаблонами практически на любой вопрос.

Изменения на сайте

Доброе время суток, господа и дамы!

Как Вы уже заметили, за последние дни на нашем сайте произошли некоторые изменения. В частности это касается формирования посылок — этот этап разделили на целых 6 шагов. Мы очень хотим прочитать Ваше мнение об улучшении, а так же замеченные недостатки. 

С благодарностью и уважением,
команда Ebaytoday!

Привязка карт и платежи с них

Добрый день, служба качества и форумчане!

Предложение мое заключается в том, чтобы переделать систему оплаты с карт напрямую на более понятную и удобную.

Я под новый год пополнял свой счет новым способом — оплата с карт напрямую. Как все это происходило: я совершил платеж, о чем получил квитанцию от Пэйонлайн что платеж проведен успешно. После этого, мне предлагают подтвердить его на сайте ebaytoday. Я пытаюсь понять что я должен ввести — что за контрольная сумма. Логика подсказывает что это размер моего платежа, но, следуя подсказке, нахожу неизветсно откуда взявшуюся сумму в истории платежей в онлайн банке размером в "-12 центов". Сомневаясь что это то что мне нужно, я все-таки переношу ее в поле для подтверждения на сайте ebaytoday. Жму подтвердить. Далее ничего не происходит. Платеж вроде как подтвержден, но деньги не списываются с карты и не зачисляются в аккаунт. Сижу и думаю, зачем я все это проделывал если результат не достигнут?
После того как я написал в поддержку, мне подсказали, что это была процедура привязки карты и теперь с нее можно быстро совершить платеж. Собственно я так и поступил. Деньги были зачислены, вот номер платежа F9546797.

Было бы найс все это сделать юзабильнее и проще.

Служба качества

  


Добрый день!

Я рад приветствовать вас в новом блоге «Служба качества». Для чего он? — Наш сервис постоянно развивается и мы стремимся сделать его еще более удобным. Но, иногда, мы упускаем какую-то деталь из виду и работа на этом рубеже становится не столь эффективна как бы хотелось Вам.  В этом блоге, Вы можете рассказать нам свои идеи. Мы вместе обсудим их и осуществим. 

С наступившим Новым Годом!

Предложения для разработчиков сайта

1. При формировании текущей посылки сделать видимыми имеющиеся для MF фотографии (например как в Отправленных и Полученных) Что в частности даст возможность определиться с вопросом «Отправить без оригинальной упаковки» — сделано

2. Сделайте возможность сохранять промежуточные состояния при формировании посылки. Хорошо если в посылке 1 MF, а если 10? Не всегда удаётся за один присест заполнить таможенную декларацию, написать пожелания для склада и т.д. а при закрытии окна вся информация удаляется :-( — сделано

3. После поступления MF на склад есть возможность изменить её название и установить цену, однако эта цена в колонке справа не отражается. Это так и задумано? — сделано

4. При поступлении MF на склад я редактирую название и стоимость, почему при формировании посылки эта информация автоматически не переносится в таможенною декларацию при самостоятельном заполнении? Или это только для удобства сотрудников EBTD при платном заполнении? ;-) И я не знаю для чего таме строка «URL:», но лучше добавьте строку «Количество» и тогда декларация будет заполняться практически автоматом.

5. Допилите отбражение на сайте цифр таможенной декларации.
Вот конкретный пример, посылка P598927, в ней 3 строки, в первой колонке, тот вес, что я вижу на сайте, во второй, тот который я вижу скачав таможенную декларацию в PDF (кстати правильный)
2 lb. 0 oz.      0 lb. 4 oz.
0 lb. 6 oz.      6 lb. 0 oz.
5 lb. 12 oz.    1 lb. 11 oz.
Я всегда охреневаю от этого, я чётко заполняю декларацию, а после формирования посылки там такая хрень появляется :-(

6. Увеличте на форуме количество уровней вложения при ответах больше 4-х. А то потом вся сваливается в одну кучу, а эта «USB»шная ссылка не всегда очевидна.

7. Верните возможность редактирования своих постов. А также добавьте возможность их удаления, так же как и темы целиком. А также удаления постов сохранённых в «Черновиках»

8. При формировании посылки, добавьте синие кнопки «Продолжить» в варианты выбора способов доставки (как при выборе адреса) Тут-то они какраз реально нужны.

9. Сделайте возможность отключать «Обещанный платеж», т.к. для тех кто пользуется Mail Forwardind'ом он только мешает, надо постоянно делать пересчёт на реальные деньги.